Мы живем в замечательную эпоху! Эпоху стремительного развития науки и техники, когда что бы оставаться на месте нужно двигаться вперед быстро, как никогда. Ежедневно вокруг нас появляются новые вещи, о возможности существования которых, еще совсем недавно мы даже мечтать не могли. Каждого человека окружает абсолютное разнообразие вещей, которые он может получить, но задача современного маркетинга ровно такая же, что и сто лет назад.
Необходимо стимулировать спрос на свои товары! Как заметил Андрей Сербант asebrant, главный маркетолог Яндекса, на одной из конференций: «Интернет маркетинга не существует». Этим он хотел подчеркнуть, что основные принципы и закономерности маркетинга продолжают действовать не смотря на все ускоряющиеся изменения внешней среды.
Вернувшись к базовому курсу маркетинга, мы найдем следующее определение, которое дал один из классиков современного маркетинга Филип Котлер. «Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми.»

edit post

0 Reply to "Определение современного маркетинга"

  • Отправить комментарий