Вопрос необходимой плотности ключевых слов на странице является очень популярным среди всех, кто связан с вебмастерской и копирайтерской работой. На эту тему существует множество легенд и мифов. Каких только мнений мне не приходилось встречать за последних пару лет проведенных в этой сфере. Кажется, что знание волшебной формулы, которое позволит определить необходимый размер текста и плотность ключей в нем является Граалем оптимизаторского мира. Но, как и положено настоящему Граалю, это просто красивая легенда, которая заставляет нас находиться в вечном поиске, но в реальной жизни не существует.
Лично я давно придерживался такого мнения, но серьезных доказательств верующим в чудо предоставить не мог. Спасибо Мэту Каттсу, теперь у меня появился сильный аргумент. В одном из своих последних видео он рассказывал о плотности ключевых слов.

Краткое содержание его выступления в следующем. Оптимальной плотности ключевых слов для современных поисковых машин не существует. В тексте может быть одно-два упоминания, но если их станет ощутимо больше, то это повлечет за собой пессимизацию страницы по такому запросу. Первое упоминание как бы дает поисковику понять, что текст имеет отношение к этой тематике, а второе на некотором удалении от первого, подтверждает, что весь этот фрагмент текста тематический. Необходимая плотность ключевых слов определяется исходя из тематики сайта, его наполнения и того, какие страницы уже находятся в результатах выдачи.
Главной рекомендацией, которую Мэт дал, является написание живых, естественных текстов. При их прочтении человеком не должно возникать ощущения искусственности. Человек всегда может определить является ли частое повторение в тексте необходимостью и допускать ненатуральности не следует.
Со своей стороны могу сказать, что внутренняя оптимизация должна включать в себя работу над страницей в целом. Основное ключевое слово при возможности должно быть помещено в заголовок страницы и в теги заглавия, а первое упоминание лучше вставить в первое, максимум второе предложение. Дальше в тексте нужно использовать синонимы, так как уже давно все "приличные" поисковики научились их понимать и правильно идентифицировать. Второе упоминание имеет смысл сделать ближе к концу текста. Пишите текст так, что бы самая строгая учительница русского поставила вам отлично за такое "сочинение", и ваши тексты будут ранжироваться хорошо.
Перед написанием текста, посмотрите, какие страницы уже находятся в топе по этому вопросу. Если он хоть немного конкурентен, то вы сможете оценить примерных размер и структуру текста, который может вам помочь потеснить конкурентов. В большинстве случаев этот метод работает, но никогда не надо бояться поступить так, как подсказывает чутье и здравый смысл. Не редко именно необычная по структуре страница может занять хорошую позицию в выдаче. Делайте страницу такой, что бы зашедший на нее пользователь получил то, что искал.
Современные методы анализа текста позволяют абсолютно точно определять его естественность полностью автоматически. Для английского языка это стало возможно гораздо раньше, но судя по тем материалам, которые публикует Яндекс, очень многое реализовано уже и для значительно более сложных морфологически русского, украинского и других кириллических языков. Помните это, не нарушайте правил предъявляемых поисковиками и они вас полюбят!

edit post

0 Reply to "Критическая плотность ключевых слов на странице"

  • Отправить комментарий