Моя жена

Posted on среда, ноября 09, 2011, under , ,


Ленар Амирханов проводит ставший уже традиционным конкурс «Девушка блогера». Подробно с условиями конкурса 2011 года можно ознакомиться тут. Главным спонсором стал Webeffector, за что им отдельная огромная благодарность. Общий призовой фонд конкурса составляет 3 тысячи долларов, и мы с женой с радостью приняли бы участие в их дележке. Меня трудно назвать активным блогером, но я слежу за сообществом и, надеюсь, что участие в этом конкурсе подтолкнет меня писать чаще.


Наша история необычна своей банальностью. Оба были студентами на одном факультете, но я учился на год старше. Все пять лет учебы мы с Ирой знакомы небыли, хотя оба и были достаточно активными студентами. Перед самым окончание института мне предложили остаться в аспирантуре, на что я с радостью согласился. Институтская атмосфера мне очень нравилась, и перспектива казалась более чем заманчивой.
В первый же год аспирантуры я помогал своему «шефу» и вел семинары у пятого курса. Именно там я и встретил свою любовь. Она в это время уже работала и на мои пары приходила больше пообщаться с подругами, чем слушать занудства о том, как правильно писать диплом. Весь семестр мы практически не общались, и на парах я видел ее максимум раз пять. Учебный год у выпускного курса заканчивается немного раньше, чем у всех остальных и в мае все мои выпускницы отправились писать дипломы.
У нас в университете традиционно проводится студенческая конференция с выездом на море. Там в неформальной обстановке можно отлично провести первые теплые деньки на природе, обсудить учебные и научные моменты с преподавателями, да и просто здорово провести время. Именно там мы с моей избранницей уже и познакомились поближе.


Вернувшись, домой, мы продолжили общаться, и само собой получилось, что мы моментально стали парой. Ира лихорадочно дописывала диплом разрываясь между мной, работой и институтом, а у меня начался отпуск. Мы гуляли до утра чуть не каждый день и сейчас, когда я вспоминаю то время, то удивляюсь, как моя половинка это выдержала. Я вполне мог себе позволить выделить для сна пару часов, пока она была на работе, а вот ей приходилось трудно :)
Время шло, наши отношения росли и крепли. Я познакомил Иру со своими друзьями. Двое из них начали встречаться с ее подружками и, кстати, одна из этих пар женится в следующие выходные!
Чуть больше, чем через два года мы решили, что пришло время жить вместе. Я как раз заканчивал аспирантуру и сменил работу. Все мои аспирантские годы Ира очень мило ревновала меня к студенткам. В общем, было интересное время!
Прожив год вместе мы окончательно убедились, что друг без друга уже не сможем и решили уведомить государство о том, что любим друг друга. В этом июне у нас была свадьба!
Я очень благодарен Ирочке, за то, что она терпит все мои выходки и недостатки и надеюсь, что мы будем вместе всегда!

edit post

0 Reply to "Моя жена"

  • Отправить комментарий